Products

About the company

True little pieces of art,
created with experienced master hands all over the years.

1896year

Luca Radaelli — born in 1896 in Turin, and then lived in Alba. He opened “Golosi di salute”, which was the first Italian backery, selling healthy and delicious desserts made of high quality products.

What can we say about this wonderful person? He was a chef, pastry-cook, healthy food adherent. His professional background was so various and successful. Most people couldn't call Luca the chief-cook because of his simple and fresh-looked face and young age. But the fact was that Radaelli's culinary knowledge and experience were anticipating the experience of other "old" masters.

We can say for sure that Italy gave to the world much of culinary masterpieces. And one of them was soft and airy cookie, the taste of which cannot be mixed up with any other.

Feeling the light honey taste of Italian delicacy, you close your eyes and say, - "Viva Italia!".

1997year

Moldovian-Italian company the Savi-Plus LTD began its production using the Italian technology, which uses superior quality raw materials produced in Moldova, and special control of qualified professionals.

Initially, we produced the pasta, then several types of cookies, but further the product range began to grow and increase. At first, products were made by hand, but while increase in demand we have organized an automatic production.

Highly-productive technological lines, qualified staff, strict control of product quality, combined with rich experience and ancient traditions are the key to the production of tasty and high quality products for over 20 years.

Nowadays we export our production to
Romania, Bulgaria, Russia, Italy

Production of cookies in Italian bakeries had its small secrets, but the main secret was the pastry-cook's love and care. The Savi-Plus LTD company offers to taste our cookies to feel sweet Italian life. These cookies kept all the best from top culinary masters recipes.

Продукция

О компании

Настоящие маленькие произведения искусства,
рождающиеся в опытных руках мастеров годами.

1896год

Лука Радаэлли(Luca Radaelli) — родился в 1896 году в Турине. Потом жил в Альбе. Его “Golosi di salute” — первая итальянская пекарня, которая предлагала здоровые и вкусные десерты из продуктов подлинного и самого высокого качества.

Что можно сказать об этом замечательном человеке? Шеф-повар, кондитер, приверженец здоровой пищи. Его профессиональный опыт разнообразен и успешен. Многие не сразу готовы были назвать Луку «шеф-поваром» из-за его молодого, простого и свежего лица, его возраста. Но в действительности, кулинарные знания Радаэлли и опыт, иногда даже предвосхищали опыт иных «старых» мастеров.

Можно сказать с уверенностью, что именно Италия подарила миру большую часть непревзойденных кулинарных шедевров. Среди них — нежное и воздушное печенье, вкус которого не спутаешь ни с каким другим.

Почувствовав лёгкий медовый вкус итальянского лакомства, закрываешь глаза и обязательно произносишь "Viva Italia!".

1997год

Молдо-итальянское предприятие Savi Plus SRL начало своё производство по итальянской технологии, основанной на использовании наилучших сортов вырья, произведенного в Молдове, и особого контроля квалифицированных специалистов.

Изначально это были макароны, потом - несколько видов печенья, и ассортимент продукции продолжает увеличиваться. Первое время продукция изготавливалась вручную, но с увеличеним спроса мы организовали автоматическое производство.

Высокопроизводительные технологические линии, квалифицированный персонал, четкий контроль качества продукции в сочетании с богатым опытом и древними традициями является залогом производства вкусной и качественной продукции уже более 20 лет.

В настоящее время продукция
экспортируется в такие страны как
Румыния, Болгария, Россия, Италия

Производство печенья в итальянских пекарнях имело свои маленькиe секреты, но главное - это любовь и забота, с которой мастер подходил к созданию этих сладостей. Компания Savi Plus SRL предлагает почувствовать вкус сладной итальянской жизни, попробовав печенье, сохранившее всё лучшее от ручной работы, изготовленное по рецептам лучших мастеров кулинарии.